Навигация
ГЛАВНАЯ
ПОДРОБНОЕ МЕНЮ
СТАТЬИ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КОНТАКТЫ
ПОЧТА
ПОИСК
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
ПОПУЛЯРНОЕ
Авторизация





Забыли пароль?
 
ГЛАВНАЯ arrow СТАТЬИ arrow Промоушен инструменты
Advertisement

Контактная информация: Россия, Московская  область, Тел.  8-(926)-466-37-35.  Сергей.

Промоушен инструменты Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на Promotionтехнологии, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда покупатель посредством промоушен персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в промоушен продукта может внести такой вид рекламной компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на сильные , отличительные стороны определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди рекламных –мероприятий занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо вышеперечисленных акций , существуют также способы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому товару посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Эффективным инструментом продвижения фирмы и ее продуктов являются рекламные кампании на указанном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый продукт , необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например размещение в «глянце» также является одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
 
< Пред.   След. >

Яндекс цитирования аренда спецтехники
 
Статистика
НОВОСТИ САЙТА
wiguro © 2007-2024 Все права защищены.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна!!!