Навигация
ГЛАВНАЯ
ПОДРОБНОЕ МЕНЮ
СТАТЬИ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КОНТАКТЫ
ПОЧТА
ПОИСК
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
ПОПУЛЯРНОЕ
Авторизация





Забыли пароль?
 
ГЛАВНАЯ arrow ПОДРОБНОЕ МЕНЮ arrow Статьи arrow Промоушен инструменты
Advertisement

Контактная информация: Россия, Московская  область, Тел.  8-(926)-466-37-35.  Сергей.

Промоушен инструменты Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на Promotionтехнологии, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда покупатель посредством промоушен персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в промоушен продукта может внести такой вид рекламной компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на сильные , отличительные стороны определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди рекламных –мероприятий занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо вышеперечисленных акций , существуют также способы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому товару посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Эффективным инструментом продвижения фирмы и ее продуктов являются рекламные кампании на указанном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый продукт , необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например размещение в «глянце» также является одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
 
< Пред.   След. >

Яндекс цитирования аренда спецтехники
 
Статистика
Что вы думаете о моём сайте?
 
НОВОСТИ САЙТА
wiguro © 2007-2024 Все права защищены.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна!!!