Навигация
ГЛАВНАЯ
ПОДРОБНОЕ МЕНЮ
СТАТЬИ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КОНТАКТЫ
ПОЧТА
ПОИСК
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
ПОПУЛЯРНОЕ
Авторизация





Забыли пароль?
 
ГЛАВНАЯ arrow СТАТЬИ arrow Размещение рекламы в журнале как один из вариантов промо-акций
Advertisement

Контактная информация: Россия, Московская  область, Тел.  8-(926)-466-37-35.  Сергей.

Размещение рекламы в журнале как один из вариантов промо-акций Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

До того, как принять решение об организации промо акции, следует четко охарактеризовать ее задачи и поставить цель. Существуют разные варианты промо акций,

и каждый из них предназначен для конкретной цели. К ним относятся скидки, экспозиции в местах продаж, сэмплинг, программы лояльности, купоны и тому подобное.

Нужно запомнить, что отдельные виды промо-акций совсем не для всех товаров подходят. Не имеет смысла устанавливать скидку в 3 % на элитные предметы. Это только навредит продажам, из-за того, что состоятельные люди могут сделать вывод, что с реализуемыми со скидкой товарами что-то не чисто.

У любого и каждого маркетингового процесса имеются свои нюансы. В случае, если ими пренебречь, вам обеспечен отрицательный результат при значительных расходах. Стоит определить правильный бюджет, а не произвести промо акцию и смотреть, что будет дальше.

Залог успешности любой такой акции – квалифицированные специалисты. За проведение рекламных акций непременно должны быть ответственными лишь профессионалы. Не исключено, вам удастся справиться самостоятельно с кратковременным мероприятием, но серьезную акцию будет намного лучше доверить рекламному агентству. Несмотря на то, что затраты несколько увеличатся, вы получите действенное мероприятие.

Выбрать удачное рекламное агентство можно несколькими методами. Один важный из них – размещение рекламы в журнале. Стоит провести тендерный отбор среди нескольких компаний, предварительно оформив подробное задание.

Специалисты агентства, на своем уровне, должны обдумать идею, обучить промоутеров, а также подобрать график и механизм проведения мероприятия. К тому же они могут разработать дизайн POS-материалов, продемонстрировать схему логистики и предложить призы или же корпоративные бизнес сувениры. В функции профессиональных специалистов по рекламе входит разработка прогнозного бюджета мероприятия.

Бывает предпочтение в тренде по ошибке отдают агентствам с лучшим предложением по стоимостям. Это не всегда верно, поскольку проект следует расценивать в комплексе, и в первую очередь следует изучить стоимость контакта с аудиторией. Также необходимо проанализировать, в силах ли подрядчик привести в исполнение свой проект. В случае, если, скажем, у рекламного агентства для этого не хватит кадров, предложение лишается смысла. Пути проведения рекламной кампании в обязательном порядке должны соответствовать целям, так как даже просто шикарный рекламный проект может быть неэффективным для достижения преследуемых целей. Проект должен быть реалистичен, а промоутеры должны отчетливо представлять целевую аудиторию потребителей. Предложенные агентством по рекламе способы проведения, непременно должны соответствовать представлению на рынке вашего товара либо торговой марки. И разберитесь, не обслуживает ли это агентство по рекламе конкурирующие с вами компании, иначе может произойти утечка информации.

 
< Пред.   След. >

Яндекс цитирования аренда спецтехники
 
Статистика
НОВОСТИ САЙТА
wiguro © 2007-2024 Все права защищены.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна!!!